В Правительстве Иркутской области обсудили вопросы повышения качества государственных и муниципальных услуг

18 декабря 2018 года в здании Правительства Иркутской области состоялось заседание подкомиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг. В заседании приняла участие заместитель директора Иркутского филиала Кадастровой палаты Евгения Бутакова.

В ходе мероприятия обсуждались вопросы совершенствования системы государственного управления, взаимодействия с информационной системой о государственных и муниципальных платежах на территории Иркутской области, о реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах РФ», об утверждении типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг «Выдача разрешений на строительство» и «Выдача градостроительного плана земельного участка».

Участники заседания утвердили схему размещения офисов многофункционального центра в новой редакции, план мероприятий по информированию граждан о деятельности Многофункционального центра, а также план-график подготовки специалистов и перечень офисов для проведения проверок.

В соответствии со схемой размещения офисов в 2018 году в городах Иркутске и Усолье-Сибирское открыты территориально обособленные структурные подразделения Многофункционального центра для обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса, в целях повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличилось количество окон приема в городе Шелехове.

По результатам заседания подкомиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг принято решение в 2019 году продолжить работу, направленную на увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

По материалам филиала Кадастровой палаты по Иркутской области